Группы пребывания
ДЛЯ МАЛЫШЕЙ И ДЕТИШЕК ПОСТАРШЕ
Детки в любом возрасте очень милые, забавные и непосредственные. Это самый прекрасный возраст, именно его мамы впоследствии вспоминают с умилением. Именно в это время кроха делает первые шаги, произносит первое слово, строит первую песочную башенку, находит первых маленьких друзей. В этот период формируется представление о себе и об окружающем мире.
Также закладываются основные черты характера будущей личности, проявляются наклонности и таланты. Способности крохи не возникают сами по себе, а требуют участия взрослого, а также соответствующих, именно этому возрасту видов деятельности.
Мы рады предложить интересные развивающие, творческие и спортивные занятия для детишек этого возраста. Наши занятия для малышей проходят в форме игры и чередуются по основным видам деятельности. Каждое занятие проводится согласно специальной программе, адаптированной для детишек 2- 4 лет.
К Вашим услугам открыты группы:
Ваш малыш уже достаточно самостоятелен? Приводите его к нам, родители смогут заняться накопившимися делами, а педагоги центра организуют идеальное времяпровождение вашего ребенка.
Педагоги — поспособствуют развитию чувства уверенности в большом коллективе, организуют процесс воспитания и деятельности ребенка таким образом, что он не заметит отсутствие мамы или кого-то из знакомых взрослых. Впоследствии это снимает многие проблемы, связанные с адаптацией в детском саду полного дня и школе.
Более того, поскольку группа — разновозрастная, дети легче приобретают многие навыки, которые существенно медленнее появляются в группе ровесников. Так, младшие дети, находясь в коллективе уверенно разговаривающих детей, гораздо быстрее начинают активно говорить сами, легче осваивают элементарные бытовые навыки — через ролевые игры и просто подражая «взрослым» детям. Старшие естественным образом начинают опекать и заботиться о младших. У них появляется чувство ответственности. Объясняя младшим детям необходимость того или иного поступка, они четче и легче начинают формулировать свои мысли, пожелания и сами научаются оценивать целесообразность и правильность собственного поведения. Небольшая численность группы позволяет педагогам находить индивидуальный подход к каждому ребенку. Поэтому помимо общих групповых занятий и игр, каждому малышу предлагаются задания, наиболее соответствующие его склонностям и способностям.